Привезенные автомобили из Кореи, США, Германии

Сегодня поговорим про параллельный импорт.

В основном это автомобили из США, Европы, Кореи и ОАЭ.

Корея

90% приходят со скрученным пробегом, либо восстановленные после ДТП. Рассмотрим обе проблемы:

  1. Когда покупатели видят привезенные автомобили, то не верят в скрученный пробег. Действительно 4-5 летние авто, а обычно это Киа, Хендай, БМВ — они выглядят как новые. Помимо хорошей подготовки (химчистка, полировка, устранение косяков), дороги в Корее очень чистые (Германия отдыхает). Корейцы не крупные люди и довольно аккуратные.

Почему происходит смотка пробега, если там это запрещено законом? Не многие знают что это распространяется только на автомобили для внутреннего рынка. Автомобили снятые с учета, которые поедут на экспорт – их никто не контролирует. Соответственно, пробеги  часто мотают еще до прохождения таможни, что там «засветился» новый пробег.

Кстати не многие знаю что в Корее средние пробеги в год 30-40 тыс. Некоторые ездят и 50-60. Менять машины в Корее принято часто. Год-два обычное дело. Поэтому когда на 3-х летней машине привезенной из Кореи вы видите пробег 40 тыс. км — попробуйте в это не поверить)), особенно когда ее кузов и салон выглядят как будто авто только с завода вышел.

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии
  1. Про восстановленные после ДТП. В Корее, после восстановления, автомобиль должен пройти сначала экспертизу.  Все не прошедшие экспертизу эксплуатировать в Корее запрещено. Соответственно они должны уехать из страны. Вот где любят покупать наши перекупы.

Европа

С автомобилями из Европы ситуация схожая в плане пробегов и восстановленных после ДТП. В Европе ездят традиционно много. А наши граждане не могу смириться с пробегами 200+ на трёхлетней машине. Есть спрос – будет предложение.

В Германии, цена автомобиля одного и того же года, но с пробегом 100 тыс. и 300 тыс. может отличаться в 2 раза!! Как думаете, что купит перекуп для продажи?

Скрутить пробег, например в Беларуси, на современных автомобилях, даже таких сложных как БМВ и Фольксваген, можно за 20-50 тыс руб. во всех блоках. А заработать на смотанном пробеге в десятки раз больше. Я снимал видео на эту тему:

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии

Это видео можно посмотреть на канале Алексей Вербицкий на любой платформе

Часто в объявлениях о продаже привезенных машин можно встретить фото сервисной книжки, европейских заказ нарядов. Зачастую это фотошоп! Сервисные книжки же также печатают поддельные, на досках объявлений такие услуги предлагаются.

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии

Неплохим подспорьем раньше была возможность проверить сервисную историю по европейским базам. Не для всех марок автомобилей и не всех стран, но есть сайты где можно купить отчёт. Проблема, что нашей картой теперь невозможно расплатиться.

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии

Про пробег еще добавлю, что я часто проверяю автомобили перед покупкой с пробегами 200-300 тыс. км, привезенные из Европы и они в отличном состоянии. И такие авто можно покупать, но вопрос как потом продавать её будете, когда на щитке станет 350 тыс. км, а машине 5-6 лет….

Как еще обманывают с автомобилями из Европы, можно посмотреть здесь:

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии

Это видео можно посмотреть на канале Алексей Вербицкий на любой платформе

США

Автомобили из США имеет смыл привозить только в разукомплектованном виде. Это битую, утопленную и т.п. Других и не привозят, ничего не заработать. Как правило эта машины с аукционов. Зная ВИН номер машины, раньше можно было купить отчет, типа Карфакс Битфакс и прочих, но теперь оплатить нашей картой невозможно. Зато появилась другая возможность — вы можете просто ввести Вин автомобиля в Гугл и увидеть его фото с аукциона.

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии

Восстанавливаются такие автомобили на продажу, очень дёшево. Как правило делают в Грузии или Беларуси. Рынок очень налажен, цены самые низкие и автомобили соответствующие. Часто без подушек безопасности и скрученным пробегом  вдогонку..

ОАЭ

Автомобили из Дубая и Арабских Эмиратов в целом, немного сбавили свою популярность. В основном оттуда везут новые. Проблемы с логистикой, оплатой и сроки поставки многих отпугивают. Да и цены не такие выгодные, как несколько лет назад. Я освещал все нюансы привоза авто из ОАЭ в своём видео:

параллельный импорт,автомобили из США,автомобили из Кореи,автомобили из Европы,автомобили из Германии
Это видео можно посмотреть на канале Алексей Вербицкий на любой платформе
Назад