Автоподбор Hyundai и Kia

Я подбираю автомобили Хендэ и Киа, как подбор «под ключ», так и выездные проверки перед покупкой найденных вами вариантов. Самые популярные для проверок автомобили это: Киа Рио, Хендай Солярис. Несмотря на огромное количество в продаже объявлений этих машин, действительно хороших вариантов крайне мало. Спрос также огромен, и конечно такси \ каршеринги разбавляют рынок хламом. Эти автомобили я советовал бы искать беспроблемным мотором 1,4. Разницы в городе с более сильным собратом вы не почувствуете, как и проблем с возможными задирами. Проблема не сильно распространенная, но бывает на моторах 1,6. В отличии от 2,0 моторов, о которых речь пойдёт ниже, причина задиров кроется в разрушающемся с возрастом катализаторе. 1,6 тоже смело можно брать, но проверять со знаем дела.

Подбор автомобиля Киа Сид ограничен будет моторами 1,6.

Задиры цилиндров на Хендай и Киа.

Я не советую связываться с моторами артикулов G4KD и G4NA. Они все с задирами! Это двухлитровые моторы на Хендэ и Киа (оба мотора производит концерн Хендэ). Хендай Крета, Киа Оптима, Церато и ix35 — это потенциально проблемные варианты. Кто говорит, что я проехал «такой-то пробег» и задиров нет, пусть сначала посмотрит эндоскопом стенки цилиндров на своём авто. Сколько раз я делал эндоскопию этих моторов после 50 тыс. км пробега, всегда были задиры. Иногда они в самой начальной форме, в виде просто натёртостей. 

автоподбор киа,автоподбор хендай,автоподбор хендэ,автоподбор hyundai,автоподбор kia,подбор киа,подбор хендэ,подбор хендай,подбор hyundai,подбор kia,автоподбор тусан,автоподбор туксон,автоподбор санта фе,автоподбор рио,автоподбор спортаж,автоподбор спортэйдж,автоподбор солярис,автоподбор оптима,автоподбор к7,автоподбор к5,автоподбор палисад,автоподбор мохав,автоподбор сид,автоподбор ceed,автоподбор rio,автоподбор solaris,проверка хендай,проверка хендэ,проверка киа

Также на этих моторах натирает вкладыши коленвала. И это не увидеть эндоскопом! Эта информация вообще мало распространена в интернете! Потому что без разбора мотора их не увидеть. Причина обеих проблем одна и та же – конструктивный просчет с подачей масла.

автоподбор киа,автоподбор хендай,автоподбор хендэ,автоподбор hyundai,автоподбор kia,подбор киа,подбор хендэ,подбор хендай,подбор hyundai,подбор kia,автоподбор тусан,автоподбор туксон,автоподбор санта фе,автоподбор рио,автоподбор спортаж,автоподбор спортэйдж,автоподбор солярис,автоподбор оптима,автоподбор к7,автоподбор к5,автоподбор палисад,автоподбор мохав,автоподбор сид,автоподбор ceed,автоподбор rio,автоподбор solaris,проверка хендай,проверка хендэ,проверка киа

Концерн Хендай заявил несколько лет назад, что проблема задиров исправлена добавлением маслофорсунок. Действительно, по статистике стало меньше, но проблема не ушла! Даже свежие машины, еще в период гарантии, приезжают с жалобами на посторонний звук, расход масла. А это и есть первые признаки задиров.

Я считаю, что добавление смазки\охлаждения в виде подачи масла маслофорсунками, это не решение проблемы конструктивного просчета двигателя, а просто борьба с последствиями, немного их уменьшающая. Поэтому стало немного лучше, но проблема не решена.

Многие считают что проблема в катализаторе. Его разрушение приводит к попаданию частиц в цилиндры. Это частично актуально для моторов 1,6, с артикулом G4FC. Но 2,0 моторы G4KD и G4NA задирает не по этой причине. Подробнее я освещал этот вопрос в видео:

автоподбор киа,автоподбор хендай,автоподбор хендэ,автоподбор hyundai,автоподбор kia,подбор киа,подбор хендэ,подбор хендай,подбор hyundai,подбор kia,автоподбор тусан,автоподбор туксон,автоподбор санта фе,автоподбор рио,автоподбор спортаж,автоподбор спортэйдж,автоподбор солярис,автоподбор оптима,автоподбор к7,автоподбор к5,автоподбор палисад,автоподбор мохав,автоподбор сид,автоподбор ceed,автоподбор rio,автоподбор solaris,проверка хендай,проверка хендэ,проверка киа
Данное видео можно посмотреть на канале Алексей Вербицкий на любой удобной платформе

Внимание: отдельно эндоскопией я не занимаюсь. Только в рамках «автоподбора под ключ».

Подбор кроссоверов Киа Соренто, Киа Спортэйдж, Хёндай Санта Фе и Хендай Тусан. Здесь ситуация немного лучше. Бензиновые моторы 2,4 гораздо реже встречают проблему задиров. Но лучшим вариантов будет дизель на крупный кроссоверах концерна, а именно 2,2 дизель. Хорошие моторы с большим ресурсом, но они и самые дорогие на ранке. Недостаток массовый один — полный привод, точнее иногда его внезапное отсутствие. Вода попадает под сальник редуктора, превращает масло в эмульсию и шестерни быстро изнашиваются. Лечится профилактической заменой злополучного сальника.

Автомобили привезенные из Кореи — пару слов напишу про Киа К5 К7 К9, Киа Карнивал, Хендай Туксон, Палисад, а также Хендай Стария, Санта Фе и Киа Соренто. Это самые популярные сейчас машины, что привозят по параллельному импорту. 9 из 10 автомобилей приходят со скрученным пробегом! (это чисто моя статистика)

автоподбор киа,автоподбор хендай,автоподбор хендэ,автоподбор hyundai,автоподбор kia,подбор киа,подбор хендэ,подбор хендай,подбор hyundai,подбор kia,автоподбор тусан,автоподбор туксон,автоподбор санта фе,автоподбор рио,автоподбор спортаж,автоподбор спортэйдж,автоподбор солярис,автоподбор оптима,автоподбор к7,автоподбор к5,автоподбор палисад,автоподбор мохав,автоподбор сид,автоподбор ceed,автоподбор rio,автоподбор solaris,проверка хендай,проверка хендэ,проверка киа

Почему так, как я выявляю пробег и про уголовную ответственность скрутки пробега в Корее, я писал в отдельной статье, ее можете прочитать нажав сюда

Вопреки расхожему мнению, что в Корее маленькие пробеги, я скажу, что все наоборот. 40-60 тыс. в год — это обычные пробеги там.Зато дороги просто идеальные, гораздо лучше и чище, чем даже в Европе. Поэтому внешне машины действительно «как новые» выглядят.

Назад