Автоподбор Hyundai и Kia
Я подбираю автомобили Хендэ и Киа, как подбор «под ключ», так и выездные проверки перед покупкой найденных вами вариантов. Самые популярные для проверок автомобили это: Киа Рио, Хендай Солярис. Несмотря на огромное количество в продаже объявлений этих машин, действительно хороших вариантов крайне мало. Спрос также огромен, и конечно такси \ каршеринги разбавляют рынок хламом. Эти автомобили я советовал бы искать беспроблемным мотором 1,4. Разницы в городе с более сильным собратом вы не почувствуете, как и проблем с возможными задирами. Проблема не сильно распространенная, но бывает на моторах 1,6. В отличии от 2,0 моторов, о которых речь пойдёт ниже, причина задиров кроется в разрушающемся с возрастом катализаторе. 1,6 тоже смело можно брать, но проверять со знаем дела.
Подбор автомобиля Киа Сид ограничен будет моторами 1,6.
Задиры цилиндров на Хендай и Киа.
Я не советую связываться с моторами артикулов G4KD и G4NA. Они все с задирами! Это двухлитровые моторы на Хендэ и Киа (оба мотора производит концерн Хендэ). Хендай Крета, Киа Оптима, Церато и ix35 — это потенциально проблемные варианты. Кто говорит, что я проехал «такой-то пробег» и задиров нет, пусть сначала посмотрит эндоскопом стенки цилиндров на своём авто. Сколько раз я делал эндоскопию этих моторов после 50 тыс. км пробега, всегда были задиры. Иногда они в самой начальной форме, в виде просто натёртостей.
Также на этих моторах натирает вкладыши коленвала. И это не увидеть эндоскопом! Эта информация вообще мало распространена в интернете! Потому что без разбора мотора их не увидеть. Причина обеих проблем одна и та же – конструктивный просчет с подачей масла.
Концерн Хендай заявил несколько лет назад, что проблема задиров исправлена добавлением маслофорсунок. Действительно, по статистике стало меньше, но проблема не ушла! Даже свежие машины, еще в период гарантии, приезжают с жалобами на посторонний звук, расход масла. А это и есть первые признаки задиров.
Я считаю, что добавление смазки\охлаждения в виде подачи масла маслофорсунками, это не решение проблемы конструктивного просчета двигателя, а просто борьба с последствиями, немного их уменьшающая. Поэтому стало немного лучше, но проблема не решена.
Многие считают что проблема в катализаторе. Его разрушение приводит к попаданию частиц в цилиндры. Это частично актуально для моторов 1,6, с артикулом G4FC. Но 2,0 моторы G4KD и G4NA задирает не по этой причине. Подробнее я освещал этот вопрос в видео:
Внимание: отдельно эндоскопией я не занимаюсь. Только в рамках «автоподбора под ключ».
Подбор кроссоверов Киа Соренто, Киа Спортэйдж, Хёндай Санта Фе и Хендай Тусан. Здесь ситуация немного лучше. Бензиновые моторы 2,4 гораздо реже встречают проблему задиров. Но лучшим вариантов будет дизель на крупный кроссоверах концерна, а именно 2,2 дизель. Хорошие моторы с большим ресурсом, но они и самые дорогие на ранке. Недостаток массовый один — полный привод, точнее иногда его внезапное отсутствие. Вода попадает под сальник редуктора, превращает масло в эмульсию и шестерни быстро изнашиваются. Лечится профилактической заменой злополучного сальника.
Автомобили привезенные из Кореи — пару слов напишу про Киа К5 К7 К9, Киа Карнивал, Хендай Туксон, Палисад, а также Хендай Стария, Санта Фе и Киа Соренто. Это самые популярные сейчас машины, что привозят по параллельному импорту. 9 из 10 автомобилей приходят со скрученным пробегом! (это чисто моя статистика)
Почему так, как я выявляю пробег и про уголовную ответственность скрутки пробега в Корее, я писал в отдельной статье, ее можете прочитать нажав сюда
Вопреки расхожему мнению, что в Корее маленькие пробеги, я скажу, что все наоборот. 40-60 тыс. в год — это обычные пробеги там.Зато дороги просто идеальные, гораздо лучше и чище, чем даже в Европе. Поэтому внешне машины действительно «как новые» выглядят.