Тойота

Автоподбор Тойоты – один из самых распространённых в моей практике. Так уж сложилось, что из них львиную долю составляют подборы автомобилей Лэнд Крузер 200 и Прадо, а также кроссоверы РАВ4. Хотя проверок Камри тоже хватает, но полный привод всё же чаще.

Возможно тут работает сарафанное радио, т.к. я работал в техцентре официального дилера Тойоты.

У меня есть профильное дилерское оборудование для диагностики этих машин и конечно серьезные знания тех.части. Что касаемо Land Cruiser 200с дизельным мотором, много полезной информации я выдал в своем обзоре на данный автомобиль:

данное видео можно посмотреть на канале Алексей Вербицкий на любой видео-платформе

Несмотря на популярность дизелей Тойота, слабым звеном остается топливная аппаратура. Она чувствительно к качеству топлива. Переливающие форсунки могут стать причиной даже прогара поршня, что приведет к капитальному ремонту мотора.

Коррекция форсунок – важнейший параметр работы дизельного мотора, косвенно нам указывающий и на компрессию в цилиндрах

На Тойоте Рав-4 я не рекомендую дизельный мотор. У них есть проблема — это возможное образование трещин в блоке цилиндров.

Кстати все вышесказанное относится и к автоподбору Лексус — близнецов Тойоты. Лексус NX, Лексус LX570,  Лексус ES – я их также подбираю.