Фольксваген
Гетподбор специализируется на автоподборе Volkswagen. Самые популярные проверки автомобилей перед покупкой в Москве: Фольксваген Тигуан, Туарег, Поло.
У меня есть профильные дилерские программы диагностики для Фольксваген. Программа VAGcom, VCDS.
Мои подписчики знают, что я работал в техцентре официального дилера Volkswagen
Самый распространенный вопрос от заказчиков – надежна ли коробка DSG на Фольксвагенах? Ответ: Да, надежна. Но только современные. Проблемными были ДСГ с сухим сцеплением, но они не выпускаются уже более 10 лет. И даже с ними были исключения. Как вам пробег 300 тыс. км на родном сцеплении? У меня был видео на эту тему:
С моторами TSI свежих генераций также нет проблем. Нужно лишь следить периодически за уровнем масла. Турбовые моторы имеют расход масла и это норма. Только на моторах 1,4 до 2014 года выпуска были проблемы с цепью ГРМ, она растягивалась и могла перескочить, что приводило к ремонту мотора. Современные же моторы ременные, и это тоже не проблема.
1,8 TSI (2,0 TSI) двигатели, даже на старых автомобилях, довольно надёжны, при условии своевременного обслуживания. АКПП на ВАГах ставят Айсин, они беспроблемные (коробка Тойоты). Я снимал видео как ремонтировал старый Фольксваген Пассат. Там и диагностика и обслуживание коробки-автомат и работы по двигателю 1,8 ТСИ:
Ещё особенность моторов VAG — на них нужно раз в 40-60 тыс. км делать промывку ЦПГ и впускного коллектора специальным составом. Непосредственный (прямой) впрыск этих двигателей делает своё дело – клапана не омываются и образуется нагар.
Ходовые качества этих машин на высоте. Даже кроссоверы управляются как легковые авто. За это и любят Фольксвагены.
Логично что сюда же относятся и модели Шкода Октавия и Рапид, а также автоподбор кроссоверов Шкода Кодиак и Корок.
На канале есть отзыв владельц по результатам автоподбора Фольксваген Поло